Создание и регистрация АТП  

 

Юридическая компания «Коммерс-Авто» предоставляет услуги по созданию и регистрации автотранспортных предприятий (АТП) для юридических лиц как в городе Киеве , так и в любом другом регионе Украины.

Процесс создания АТП нуждается в затрате большого количества усилий и времени, а также требует огромной документальной и материально-технической базы, которые будут лежать в основании автохозяйства.

Название услуги Сроки Стоимость
Юридические лица
Создание и регистрация АТП 30-60 дней 40 000 грн.


Для того, что бы зарегистрировать автохозяйство (АТП), нужно предоставить следующие разрешения и документы:

1. Территория. Участок земли должен иметь целевое назначение – земля для транспорта и связи, и не должен находиться в зоне, предназначенной для проживания. Также в наличии должен быть акт о праве собственности на данную территорию, или договор аренды. Если при регистрации используется арендованная площадь, процедура становится сложнее.
2. Безопасность. В соответствии с надлежащими законами и нормами, территория будущего АТП должна быть ограждена и обеспечена системой сигнализации.
3. КВЭД. Перечень видов деятельности в Уставе компании должен содержать в себе пункт «автоперевозки». Также должна быть получена лицензия на автотранспортные перевозки, с указанием вида – пассажирского или транспортного – в зависимости от поставленных для компании задач.
4. Персонал:
Необходимо предусмотреть наличие Управления (Департамента) Автотранспорта и, посредством написания приказа, назначить сотрудников на следующие должности:
4.1. Соответственно сертифицированный медик-врач;
4.2. Механик – начальник транспортного цеха (заведующий гаражом);
4.3. Диспетчер, основной задачей которого будет выписка маршрутных листов;
4.4. Слесарь, отвечающий за исправность транспортных средств;
4.5. Лицо, ответственное за безопасность движения;
4.6. Другие.

5. Отдельная площадь для транспортных средств. Согласно требованиям основных ДСТУ и ГОСТов, на территории АТП обязательно должен быть бокс для автомобилей со смотровой ямой и местами для всех заявленных и поданных в документах на регистрацию автомобилей.
6. Документация. Обязательным аспектом сбалансированной работы предприятия является ведение учета и маршрутного журнала , а также журнала учёта ДТП, которое регулируется законами и подзаконными актами Украины.

Более детальные юридические консультации, разработка документации по кадрам, разъяснение норм и правил – осуществляется при условии оформления заказа на предоставление соответствующей услуги.

 

Что понадобится от Вас:
1) предоплата 100% (при заключении договора)
2) предоставление необходимого пакета документов на транспортное средство (-а)
3) документы, удостоверяющие нового владельца транспортного средства/средств
4) нотариальная доверенность или договор-поручение на представление Ваших интересов в органах МРЭО, ГАИ, Гостехнадзора

 

Получить консультацию и заказать данную услугу Вы можете по телефонам:

 Звоните:  (044) 38-404-93    @ info@k-avto.com.ua